Magic Max' Mystery® | ПРОГРАММЫ |
Бизнес-шоу на презентациях и выставках |
Основная задача участников любой выставки или презентации - привлечь внимание посетителей. Чудеса в виде выступления фокусника - надёжный и действенный, широко применяемый на Западе способ быстро привлечь внимание людей к стенду, конкретной зоне на выставке, определённой торговой марке или экспозиции и т. п. Такое выступление фокусника подготавливается специально и носит характер прямой или скрытой рекламы какой-нибудь фирмы, торговой марки, конкретного продукта, товара или целой серии.
|
![]() |
Этот оригинальный способ продвижения продаж ни в коей мере не воспринимается потенциальными потребителями, как навязывание товара или услуги. Информация о продвигаемой позиции как бы имплантируется в форму подачи магического мини-шоу и, как правило, позитивно и легко воспринимается и усваивается посетителями выставки или презентации.
|
![]() |
В ходе выступления различными способами многократно прямо или косвенно обыгрывается рекламируемая позиция. Это может быть надпись или изображение логотипа на игральной карте, которая вначале демонстрируется всем зрителям, а затем появляется в руках у одного из них. Это может быть словесное описание продукта или его волшебное появление на глазах у изумлённой публики. И, как Вы догадались, "волшебными словами" может конечно же стать рекламный слоган Компании-производителя...
|
Безусловно, сценарий такого рекламного выступления предварительно согласовывается с Заказчиком и учитывает все его пожелания и особенности: как рекламируемой позиции, так и аудитории, которой будет предложено выступление. Исполнитель трюков имеет европейское маркетинговое образование и опыт работы по продвижению продаж в сфере оказания услуг, поэтому квалифицированный подход и профессиональное понимание стратегической цели "с полуслова" Заказчику гарантированы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|